Ваша корзина

Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт., на сумму: 0 руб.


В связи с нестабильностью поставок некоторые цены сайта недействительны. Актуальные цены сообщит менеджер после обработки вашего заказа.

Сегодня в продаже:

Фреон 410 в наличии

Фреон 410 в наличии (доставка по Москве 490 рублей) двойная устойчивая (квазиазеотропная) смесь R-32 и R-125 при равных массовых долях компонентов (50 на 50%), в связи с чем практически не меняет своего состава при утечке, следовательно, оборудование может быть просто дозаправлено, и полный выпуск остатков хладагента из системы при её дозаправке R410 не нужен.

Freon 410 разработан для замены R-22 и предназначен для заправки в новые системы кондиционирования воздуха. Потенциал разрушения озона ODP=0. Температура кипения при атмосферном давлении – минус 51,52 С. Удельная холодопроизводительность R410а примерно на 50% больше, чем у R-22 (при температуре конденсации 54С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R-22. Повышение давления конденсации приводит к возникновФреон 410 в наличииению повышенной температуры конденсации и соответственно к необходимости интенсивного отвода теплоты конденсации. В то же время работа сплит-системы при повышенном давлении улучшает условия возврата холодильного масла в картер компрессора, возрастает также скорость движения хладагента по медным трубам. Количество хладагента R-410а , заправляемого в систему кондиционирования, на 20% меньше, чем по сравнению с R-22, что позволяет использовать компрессор с меньшим рабочим объемом. Поскольку плотность R410a ниже, чем у R-22, конденсаторный и испарительный блоки имеют меньшие размеры, а соединительная медная труба для кондиционеров - меньший диаметр.

В бытовых и промышленных кондиционерах, работающих на R-410a, используются полиэфирные холодильные маслаPOE: Planetelf ACD 68, 100, 46, 32; Suniso SL 68, 46, 32; Bitzer BSE 170, 32. Индекс вязкости масла выбирается в зависимости от типа компрессора и рекомендаций производителя оборудования.

Немного истории:
В 1928 году впервые ученые научились синтезировать безвредный для человеческого восприятия хладагент. Название он получил фреон. Выделил и синтезировал его ведущий химик «General Motors Research» («Дженерал Моторс») Томас Миджли. На этом ученые корпорации не остановили свою деятельность в области разработки холодильных веществ, и было разработано ещё более 40 разных видов фреонов, отличающихся химическим составом и свойствами. В то же время ученые компании «Kinetic Chemical Company» разработали газ, названный Freon -12, они же запатентовали химическое обозначение данного хладагента (R - Refrigerant - охладитель, хладагент). Со временем данное наименование стало очень распространенным, и все хладагенты стали записываться только в составном виде - марка производителя и принятое среди химиков обозначение самого хладагента – R-12, R-404, R-407c, R-410a, R-507, фреон промывочный 141b и д.р. На сегодняшний день существует и торговая марка с вышеуказанным названием – FREON.

Фреон – химическое вещество, переносящее тепло из внутреннего блока сплит-системы в находящийся снаружи. Иначе фреоны называют хлорфторуглероды. Они представляют собою смесь этана и метана. В перечисленных веществах водород замещается хлором и фтором.
Наиболее распространенными сначала были такие хладагенты, как R-11, R-12 и R-113. И связано это было напрямую с их дешевизной, доступностью и вполне допустимой эффективностью. Сочетание «цена freon`a– качество фреона» сыграло основную роль. Но в последние пятнадцать лет, когда «зелёные» особенно основательно занялись исследованием используемых ныне в быту химических веществ, некоторые из них впали в немилость у обывателя в связи со своими озоноразрушающими свойствами. Именно используемые в быту фреоны были названы основными виновниками появления озоновых дыр. Поэтому в 1987 году на правительственном уровне был принят так называемый Монреальский протокол, который ограничивал применение веществ, способствующих разрушению озона. Особенно был выделен фреон-22, который является основой большинства современного охлаждающего оборудования. Альтернативой фреону 22 стали фреон r410, R-407а, R-507 и R-404a. В отличие от фреона r22 они представляют собой смесь разных фреонов.

Сегодня freon 410 состоит из R-125 (50%) и R-32 (50%), на данный момент эти два реагента признаны условно изотропными (то есть при утечке раствора смесь не теряет своих свойств, и охладительный прибор может быть просто дозаправлен).
 
Купить фреон 410 вы можете на нашем сайте!

В состав R-407C входят три фреона: R-32 (23%), R-125 (25%) и фреон 134а (52%). Именно фреон 134 и составляет большую часть R-407С. Необходимо обращать внимание на то, что фреон R-407с нужно заправлять только из жидкой фазы, перевернув баллон. Состав газовой фазы в баллоне не соответствует спецификации. Freon R-507 имеет в своём составе R-143 и R-125, но ведет себя как однокомпонентная жидкость и его можно заправлять как в газообразной, так и в жидкой фазе.

Хладагент R-404a - это смесь компонентов (R-125/R-143a/R-134а в соотношении 44/52/4%), используется в торговом холодильном оборудовании, в рефрижераторных контейнерах при автомобильных, морских, железнодорожных и воздушных грузоперевозках.
Но и данные фреоны имеют некоторые недостатки. Детали компрессора охладительного прибора должны быть смазаны маслом, определяющимся конкретным видом фреона, использующегося для заправки кондиционера. При использовании иного вида масла компрессор охладительного прибора будет неизбежно сломан.

Иной вид современного freon`a – фреон R-410A. Он существенно дороже упоминаемого выше R-407A. Причина этому в более высоком рабочем давлении, требующемся реагенту при функционировании. По вышеописанной причине детали и узлы холодильного оборудования и кондиционеров должны обладать при использовании R-410A более высокой степенью прочности, а инструмент для монтажа кондиционеров высокой степенью надежности, в частности при развальцовке медных труб для фреона R-410 применяется вальцовка с эксцентриком. В целях безопасности разработан также специальный инструмент для заправки кондиционеров и холодильного оборудования, работающих на R-410, а именно специальная манометрическая станция для кондиционеров, шланги зарядные, специальный переходник на фреон 410 или переходник с 410 на 22.

Кроме всего вышеперечисленного, новейшие хладагенты обладают также и более высокой стоимостью, чем традиционные. Например, за один килограмм R-410A потребуется заплатить почти в три раза больше, чем за то же количество ранее привычного фреон  г22. Не намного дешевле обойдется и R-407А, на который сегодня активно переводят основную массу оборудования.

Сегодня, дабы приобрести фреон, следует лишь обратиться к интернет-поисковику с фразой «фреон купить», как он выдаст сотни, а то и тысячи вариантов организаций, которые занимаются торговлей данным веществом, и одной из таких фирм является ООО Холодпромсервис.

С точки зрения потребителя современные фреоны стали недостаточно удачной перспективой ранее известным и распространенным в связи с их высокой стоимостью. Но они признаны куда менее вредными для окружающей среды, поэтому основная масса современного холодильного оборудования создана именно в расчете на этот реагент. Желая приобрести холодильное оборудование, сегодня покупатель, скорее всего, с трудом сможет найти варианты с использованием ранее популярного R-22.

На замену хладонам R-11 и R-113 пришел хладагент 141b. Торговые марки FORANE 141b, SOLKANE 141b и др. Это легкокипящая прозрачная бесцветная жидкость, температура кипения при атмосферном давлении - 31,9 С. Хладагент 141 b не оказывает влияния на большинство металлов и сплавов (медь, алюминий, бронза, сталь, железо). R-141b неограниченно растворяется в холодильном масле, что делает его незаменимым при промывке системы перед сменой хладагента или при промывке системы при замене сгоревшего компрессора для удаления кислоты и остатков старого масла. При промывке кондиционера используются специальные промывочные установки R-141b не имеет точки воспламенения и классифицируется как негорючая жидкость. Однако, аналогично другим хлорированным растворителям, следует исключить любой контакт 141b c мощными источниками возгорания (открытое пламя, электрическая дуга, горячая поверхность).

У вас остались вопросы?

Написать нам сообщение